Главная страница » Календарь событий » Провалы в коммуникации: делимся полезными советами с мастер-класса по урегулированию конфликтов

Провалы в коммуникации: делимся полезными советами с мастер-класса по урегулированию конфликтов

Провалы в коммуникации: делимся полезными советами с мастер-класса по урегулированию конфликтов

Мы все разные и возникновение конфликтов, недопониманий и «провалов» в коммуникации — это нормально, но мы также можем работать над собой, чтобы в будущем этого избегать.

Основные причины провала коммуникации:

— Неясность языка;

— Недостаток активного слушания;

— Культурные или возрастные различия;

— Эмоциональные барьеры.

Чтобы выстроить комфортную для обеих сторон коммуникацию нужно обращать внимание на такие «тревожные звоночки» и сразу устранять недопонимания. Сторонам важно:

— «разговаривать на одном языке»;

— не проецировать на собеседника собственные ожидания;

— изучать техники активного слушания;

— давать обратную связь;

— не обвинять другого, а говорить о себе (например, «Я чувствую…», вместо «Ты не делаешь…»).

Комфортная коммуникация — это необходимость, которая позволяет нам выстраивать доброжелательные взаимоотношения с людьми вокруг. Чтобы узнать больше о разрешении конфликтов, подписывайтесь на группу центра Медиации «КОНТАКТа». В сообществе УМЦ рассказали о применении ассертивных стратегий поведения.

Мы все разные и возникновение конфликтов, недопониманий и «провалов» в коммуникации — это нормально, но мы также можем работать над собой, чтобы в будущем этого избегать.

Основные причины провала коммуникации:

— Неясность языка;

— Недостаток активного слушания;

— Культурные или возрастные различия;

— Эмоциональные барьеры.

Чтобы выстроить комфортную для обеих сторон коммуникацию нужно обращать внимание на такие «тревожные звоночки» и сразу устранять недопонимания. Сторонам важно:

— «разговаривать на одном языке»;

— не проецировать на собеседника собственные ожидания;

— изучать техники активного слушания;

— давать обратную связь;

— не обвинять другого, а говорить о себе (например, «Я чувствую…», вместо «Ты не делаешь…»).

Комфортная коммуникация — это необходимость, которая позволяет нам выстраивать доброжелательные взаимоотношения с людьми вокруг. Чтобы узнать больше о разрешении конфликтов, подписывайтесь на группу центра Медиации «КОНТАКТа». В сообществе УМЦ рассказали о применении ассертивных стратегий поведения.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Контакты

Главный офис

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»
пн.-пт. с 9.00 до 18.00
196070, Санкт-Петербург ул.Фрунзе, д.4
2013 - 2025 © СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»