В Учебно-консультационном центре СПб ГБУ “ГЦСП «КОНТАКТ» состоялся семинар на тему «Основы медиа маркетинга».
Участники – представители сферы молодежной политики Санкт-Петербурга. В ходе семинара специалисты представили обоснование целесообразности маркетингового подхода в СМИ, участники познакомились с методами исследования медиа рынка, потребительского поведения, перспективного планирования медиа, а также с планом работы средств массовой информации, поговорили о методах и создании клиентоориентированного плана работы.
Специалист Учебно-консультационного центра Родион Чепалов рассказал о том, как создать “вкусный” контент; SMM-специалист и специалист по работе с молодежью Молодежно-подросткового центра «Московский» Евгения Клевцова рассказала о бесплатном и платном продвижении мероприятий, специалист по работе с молодежью Отдела контентных и коммуникационных рисков СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ», маркетолог-фрилансер Дмитрий Максимов рассказал об основах продвижения проектов в Instagram. Начальник Учебно-консультационного центра СПб ГБУ “ГЦСП «КОНТАКТ» Павел Горюнов рассказал, что делать в условиях информационного и событийного дефицита.