В Центре «КОНТАКТ» существует телефон доверия «Горячая линия». Накануне этого дня у специалистов телефона доверия возникла идея обратиться в первую очередь к детям и подросткам.
Уважаемые мальчики и девочки, юноши и девушки!
У всех нас в жизни иногда бывают трудности и переживания, но это вовсе не означает что нужно оставаться с ними один на один. Обсудить ситуацию, рассказать о происходящем, задать вопрос можно в безопасном месте – на линии телефона доверия. Безопасность для абонента действительно важна, это суть работы телефона доверия. Для этого он и создан, работая по определённым правилам.
Вот некоторые из них:
- Звонящему не обязательно представляться, называть учебное заведение, место проживания, какие-либо данные о своей семье или друзьях. Разговор всегда носит анонимный характер для обеих сторон.
- Номер телефона звонящего не виден, разговор не записывается, никакие дополнительные данные не собираются.
Конфиденциальность – один из основополагающих принципов работы телефона доверия. Это означает, что специалист гарантирует, что всё услышанное останется в тайне, если сам абонент не желает огласки. Все общение происходит только между звонящим и специалистом-психологом. Мы никого не вызываем и ничего никому не передаём, не собираем информацию, не ведем баз данных.
- На телефоне доверия не ставят оценок, не осуждают. Мы – не судьи. Чаще всего абоненту и так тяжело, а наша цель – помощь, а не лекции и назидания.
Вопросы, которые обсуждаются по телефону доверия, крайне разнообразны – взаимоотношения в семье, проблемы в школе, сложности в общении с друзьями и множество других. В тех случаях, когда нет возможности справиться с трудностями в рамках телефонного разговора, специалисты всегда помогут выработать и обсудить план действий, получить необходимую информацию.
Телефон близко. Обращайтесь!
С уважением, специалисты отдела телефона доверия.