Главная страница » Блог » Медиация » Подведены первые итоги ежемесячной рубрики “Интерактив” от Службы медиации

Подведены первые итоги ежемесячной рубрики “Интерактив” от Службы медиации

Как и обещали, мы публикуем наиболее интересные варианты с комментариями профессиональных медиаторов.

Одним из самых популярных ответов был вариант назначить ученика N ответственным за мероприятие (поход, концерт, акцию и т.д.)
Комментарий медиатора:
Безусловно, это даст возможность ученику проявить себя в качестве положительного лидера, почувствовать ответственность и изменить взаимоотношения с коллективом (не только классом, но и изменить отношение со стороны учителей), что, в целом, может улучшить психологический климат в классе. Однако стоит учитывать, что ученик может отказаться или, взявшись за выполнение задания, не выполнить его (что может ухудшить отношение к нему как со стороны учителей, так и со стороны одноклассников).

Довольно популярным вариантом разрешения конфликта являлось изменение системы обучения (внедрение дополнительных занятий, пересмотр учебного плана).
Комментарий медиатора:
Корректировка обучения действительно может повлиять на успеваемость, однако стоит учитывать, что ученики могут не посещать дополнительные занятия, кроме того, не выявив причину проблемы, достаточно проблематично предпринять действия по её решению.
В данном случае, как справедливо замечают некоторые участники нашего интерактива, целесообразно определить стороны, принимающие участие в конфликте, выявить интересы участников. Это позволит максимально согласовать интересы всех участников .

Контакты

Главный офис

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»
пн.-пт. с 9.00 до 21.00
196070, Санкт-Петербург ул.Фрунзе, д.4
2013 - 2024 © СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»