Социальная реклама

В рамках данного направления члены Рабочей группы по развитию медиации в Санкт-Петербурге разрабатывают способы распространения информации о медиации и медиативных технологиях среди населения.

Одним из реализованных проектов стал Городской Конкурс социальной рекламы по популяризации процедуры урегулирования конфликтов с участием нейтрального посредника (процедуры медиации).

Целью его проведения было создание условий для привлечения внимания всех участников образовательного процесса и широкой общественности к возможностям, ценностям и принципам медиации, а также создание условий для актуализации детского восприятия данной процедуры.

Конкурс проводился по двум номинациям среди учащихся общих образовательных, среднепрофессиональных и высших учебных учреждений:

1) Лучшая графическая реклама

2) Лучший видео-ролик

Всего было принято 90 заявок на участие в Конкурсе и 59 конкурсных работ.

Информационная группа мероприятия в ВКонтакте: https://vk.com/mediation_contest